часто задаваемые вопросы

Какие документы понадобятся для таможенного оформления?

Для начала процесса обработки запроса необходимо предоставление технической документации на продукт с указанием состава, физических и химических свойств, области применения. После чего наши специалисты проводят классификацию товара по УКТ ВЭД с подбором кода товара и анализом необходимости предоставления разрешительной документации и ценовых рисков по таможенной базе. В зависимости от этого клиенту направляется полный перечень необходимой документации.

С уважением, специалист компании Импариант

Занимаетесь ли вы доставкой/таможенным оформлением сборных, опасных, негабаритных грузами?

Олег, 17 февраля 2015 г.

Да, занимаемся.

С уважением, специалист компании Импариант

Какова стоимость таможенного оформления и от чего она зависит?

Владимир, 4 марта 2015 г.

Оговаривается и фиксируется с каждым заказчиком отдельно, стоимость зависит от вида товара, ежемесячного объема поставок, от вида таможенного режима (импорт, экспорт, временный ввоз, ремпорт и т.д.)

С уважением, специалист компании Импариант

Можете ли вы оказать помощь в получении разрешительной документации на ввоз товара?

Василий Константинович, 6 марта 2015 г.

Да, мы можем оформить для наших клиентов разрешительную документацию (декларация соответствия, сертификат соответствия, свидетельств о гос. регистрации, отказные письма и др).,приезжайте в офис поможем разобраться.

С уважением, специалист компании Импариант

Необходимо доставить импортный груз, но у меня нет ни контракта, ни перевозчика. Можете ли вы мне помочь?

Зинаида Сергеевна, 3 февраля 2015 г.

Да, мы можем оказать весь комплекс услуг по доставке груза door-to-door: связаться с производителем груза, помочь заключить контракт на поставку, забрать, застраховать и доставить груз до таможенного поста, оформить необходимые документы, произвести таможенную очистку и доставить груз на склад клиента.

С уважением, специалист компании Импариант

Добрый день. Подскажите пожалуйста какие необходимы документы для аккредитации предприятия на таможне?

Евгения Александровна, 27 марта 2015 г.

Добрый день. Оригиналы и заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

  • выписка из устава предприятия, в котором предусмотрено право предприятия на ведение внешнеэкономической деятельности;
  • справка органов государственной Статистики о внесении предприятия в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины;
  • копия свидетельства плательщика НДС при наличии);
  • справка уполномоченого банка о наличии гривневого и(или) валютного счетов;
  • копии паспортов руководителя, бухгалтера, лиц, ответственных за работу с таможней, а также копии идентификационных кодов;
  • заполненная карточка учета лица, осуществляющего операции с товарами (карточка аккредитации) и ее электронная копия - это наша работа на основании предоставленых документов.

С уважением, специалист компании Импариант